
Отзыв о Toyota Yaris 2012 года

Информация от владельца
Оценка авто
Купил 29 сентября в тойота центре в Одессе, за месяц накатал 3000 км. Комплектация максимальная из предлагаемых Style. Когда покупал была акция на 8000 грн. в подарок на доп. оборудование. Поставил защиту двигателя, резиновый коврик в багажник, ветровики, брызговики, молдинги, защиту порогов и тонировку. Была одна неприятность... После покупки обнаружил, что левая задняя дверка не реагирует на центральный замок :-( Оказалось, что когда тонировали стекла, зачем то разбирали стойки и забыли одеть фишку. Мелочь а неприятно.
По самому автомобилю могу сказать, что впечатления внутри машины очень положительные. Удобный руль, сиденья, удивительно просторно (что никак не скажешь по внешнему виду), ямки и неровности немного жестковато отрабатывает, но это и не удивительно т.к. машинка легкая. Расход по трассе и при скорости 90 около 4.4 литра, а на 120 около 5 литров (с климатом, музыкой и родным GPS). По городу расход разный, но не больше 7-8 литров было. Радует подогрев сидений(жена постоянно мерзнет) и ровный пол у задних пассажиров. Низкий клиренс не сильно заметен... ездил весь месяц в леса за грибами и проезжал по лесным дорогам и лужам без проблем. Динамика по трассе и при обгонах очень понравилась для 1.3 двигателя очень даже прилично. Хорошая шумоизоляция и качество сборки самого автомобиля. Очень прогрессивный внешний вид, сразу выделяется машина из потока. Постоянно оглядываются люди и вглядываются, что же это за модель))
Что не понравилось, так это родной ЖПС. Карты просто отвратительные.. Если по Киеву или Одессе еще куда ни шло, то вне больших городов, проще спрашивать у людей или еще лучше у таксистов) Ехал в лес за грибами по навигатору, заехал в тупиковую селуху и еле вышкреб на сухую дорогу, спасибо "вездеходным" качествам самого автомобиля :-) А вобще, родной ЖПС пока нет смысла брать, зря я на него клюнул).
Короче говоря, автомобиль лучше всего подходит для езды по большому городу, но кто думает, что на нем нельзя по бездорожью, сильно ошибается... проверил лично :-)
Плюсы и минусы автомобиля
Внешний вид, комфорт и богатое оснащение.
Родной ЖПС с отвратительными картами.
Обсуждение отзыва
Хм, посоветуйтесь со специалистами - пускай попробуют операционке жпса вместо шатной программы навител подсунуть
ОТВЕТИТЬ
Перед покупкой авто где то тут читал тест драйв одновременно 5-ти малолитражок. Фабия, Корса, Пыж 206, Мазда 2 и Ярис. О последнем не самые лестные отзывы. Еще приходилось ездить на Аурисе АКПП 2009г. Динамика огонь, комфорт.....очень жесткая ходовая. Удачи в эксплуатации! У Королки Сити и Яриса одинаковые движки?
ОТВЕТИТЬНа королле сити много ежжу (в качестве пассажира) с коллегой по работе. Расход трасса 100-120 км/ч где-то 5.2-5.4 По городу не знаю. Наверное королла все таки тяжелее, отсюда чуть больший расход. Машинка (ярис) вполне гуд, из недостатков, как и почти всех последних тойот) слабое ЛКП: мало слоев краски-светиться грунт (на большенстве цветов) и мягковатый лак, скалывается. Экономят япошки в пользу цены.
ОТВЕТИТЬПо поводу 4.4 литра, это вы лукавите, у меня да и не только у меня меньше чем 5.8 по трассе не вышло как не старался а по городу 8.5 с климатом, хотя производитель заявляет совсем другие существенно заниженные данные. Да и ещё по поводу штатного навигатора, у меня например его вообще нет, как он мог оказаться у вас если вы так же покупали машину в Одессе у афициалов???
+1ОТВЕТИТЬ
по трассе точно можно выжать меньше 5,8 - смотря какая скорость. Расход 5,8 и на вариаторе это точно скорость не менее 100 км/ч должна быть. А вот при 90 вполне может быть и меньше 5. Даже на Гетце при 90 получается около пяти литров. На королле точно должно быть меньше, так как коробка попродвинутее как минимум чем механика гетца...
ОТВЕТИТЬ



объявления