Обсуждение Toyota Yaris 5-и дверный
яке там хватало машина так розганяється,що хочеться вийти та попхати японці переекономили та й ціну загнули,хоча б 1000-1500у.е. скинули б.
+1-1ОТВЕТИТЬТовариш подарував дружині на 8 березня. Непогане авто, виглядає значно краще попередньої моделі. Салон також краще попередньої - все поставили на свої місця. Правда пластик панелі твердуватий, дешевенько виглядає, на авто за 20к$ можна було трохи кращий поставити. Сам в ній не їздив, але за словами товариша по місту кататися - одне задоволення.
+1ОТВЕТИТЬэкономичная, надёжная машина, с очень хорошей манёвренностью на дорогах города, у меня в машине стоит камера заднего вида, очень полезня вещь... к недостаткам отнёс бы низковатый клиренс и багажное отделение желает быть больше, не советую разгонять Яриса свыще 125 км/ч, потому что из-за её лёгкого веса при необходимости экстренного торможения её тормозной путь будет больше
+1-1ОТВЕТИТЬСлучаем вчера я зашёл в автосалон Тойоты и ради интереса решил посидеть в Ярисе. Скажу одно, это, наверное, единственное авто, которое на яву превзошло все мои ожидания (на деле это означает, что относительно класса я не нашел ни одного существенного минуса), хотя авто такого класса меня совсем не интересуют) Во-первых, места сзади, несмотря на утробную колесную базу больше, чем в Риа и Акценте, где-то на уровне Рапида (хватает). Как так?! О_о Во-вторых, дизайн (а внутренний дизайн, кроме Мазда 6 мне никогда не нравился у японцев) внутреннего убранства меня впечатлил! Структурный необычный пластик, не мягкий, но и не слишком дубовый, очень красивый с виду. Рисунок торпедной части интересный, симпатичный, не скучный, смотрится не ущербно! Очень понравилась шкала приборов, красные стрелки выглядят великолепно! Конечно, не Peugeot 208, но как для Японцев гуд!Сейчас тут половина будет плеваться и смеятся, но сел сразу же в Камри, и мне там дизайн торпедо понравился намного меньше, а если быть точнее, вообще не понравился! В общем, авто вместительное, интересное и не скучное.
+5-1ОТВЕТИТЬ