Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Yaris 2007 года


Toyota Yaris 5-и дверный 2007
Автомобиль: Toyota Yaris 5-и дверный 2007 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 123000 км, двигатель - 1.3 бензин
Автор: Андрей (Украина, Киев)   20.10.2014
Toyota Yaris 5-и дверный 2007 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем привет, вот и я решился написать свой отзыв о своем автомобиле. Автомобиль был куплен у товарища через год после того как купил он. Он покупал авто в Одессе так как на тот момент продавались в Киеве только машины с "роботами" (к этому еще вернуся) и робот ему сильно не понравился из-за того что машина почти при каждом переключении дергалась. Потому и был куплен автомобиль, который предназначался для арабов, без гарантий со стороны салона но чистый японец. Машина от официалов отличалась тем, что отсутствовал подогрев зеркал, бортовой комп не показыва мгновенного расхода топлива, отсутствовал фильтр салона (но посадочное место под него есть), но зато были и жирные плюса в виде запаски полноценного литого диска как и те что стояли на машине (15), задний средний подголовник шел в комплекте, а не за доплату, електростеклоподъемники на всех дверях, а в официалах только на передних, а сзади "мясорубки), радиатор для О/Ж увеличенный почти на литр что в наше жаркое лето совсем не лишнее (и машина черная), правда зимой дольше прогревается, противотуманки были уже встороенны (а в официолов надо было докупать). За год он накатал 47000 км. У меня после 6 лет владения авто на спидометре 123000 км. На 96000 (2012г.) было поставленно ГБО. Это первый мой автомобиль так, что сравнивать не с чем. За 6 лет в машине не поменяно ничего кроме заднего бампера и фары из-за любителя по-..ть по телефону. Менялись только колодки раз в 50000, о/ж на 100000, и дважды масло в АКП (менялось чисто для себя, хотя знакомый на СТО говорил что можно было ездить пока какая нибуть передача не станет включатся). Машина ни разу не подвела за все время, что я езжу. А теперь вернемся к коробкам:на ярисы ставились 3 типа коробок - механика, робот, автомат. Механика с роботом имели по 5 передач (делались в Франции) и офицыально поставлялись в Украину. А вот автомат имел всего 4 передачи и в Ураину не поставлялся, мой автомобиль чистый "японец" с допотопным четырехступенчатым гидроавтоматом который в Украину не поставлялся и в салонах не продавался. Отмечаю это потому, что в автопродажах постоянно пишут на "робот", что это "автомат", но на фотках видно, если есть фото ручки КПП, что почти всегда это "робот". Вначале когда брал машину то боялся, что АКПП стоит и будет дорого в обслуживании, то сейчас скажу, что это наверное самый дешевый автомобиль в этом плане. Расходники стоят недорого, неоригиналы. Маслянный фильтр 29 гр. (манн), фильтр АКПП 240 (меняется раз в 80000), масло АКПП (тойотовское 1 литр 90 гр., а нужно 3 литра раз в 40000), ремень генератора и кондинционера 128 гр. (раз в 60000) фильтр двигателя (неоригинал блю принт 78гр. раз в 40000, но так как у меня стоит газ, то раз в 10000), фильтр салона (блю принт 85 гр. меняется по степени загрязнения), свечи (оригинальные) денсо 32гр. задний бампер (оригинальный тойотовский) в 2009 обошелся в 940 гр. на экзисте и фара (оригинальная тойотовская) там же в 710гр. Часто пишут в объявах (продавци), что машина экономичная, может быть на роботе и так.... но в моем случае город 8-9 литров, трасса 6-7 литров и от количества тел в авто. Пока работал на нормальной работе то об этом и не думал, а вот когда пошел на работу "как все" то сразу же поставил ГБО 4 поколения, надо было делать это раньше и не слушать "умников", которые плели всякую херню насчет того, что газ это плохо. Клиеренс 150 мм., но защиту движка не ставил потому как ище менше стал бы (это на форумах вычитал). Кондинционер как и печка зверские учитывая размеры авто. Багажника считай нет, а сейчас, когда там лежит докатка (балон с газом на месте запаски, а полноценное колесо можно возить только стоя), его нет совсем, но машина покупалась не для того что-бы заниматся грузоперевозками. 2 человека сзади (несмотря на размер одежды) сидят свободно, третий если и чуствует дискомфорт, то не очень потому как внутри очень много места. Зимой не выезжал только тогда когда практически никто не мог выехать, а так за счет коротких переднего и заднего свеса, и не очень длинной базы можно было проехать практически везде. На бровки (в пределах разумного) тоже можно было заехать без проблем, по-грязи тоже идет уверенно, но учитывая, что автомат, то нужно крайне осторожно форсировать преграды, а то после остановки уже не получится вылезти "в раскачку". Зимой там где не поедеш вперед можно поехать задним ходом (у нас во дворе паркуемся на футбольном поле), то при пробуксовке при езде вперед разворачивался и ехал задним ходом.

Достоинства - надежность, неприхотливость (бенз в "арабе" по-паспорту можно лить от 91 и выше, в официалах от 95), недорогое обслуживание, удобная посадка за счет того, что высокий автомобиль, размеры такие, что место для парковки никогда не нужно искать, при небольшом моторном отсеке ко всему есть свободный доступ, тем инструментом который идет с машиной 2 ключа, баллоник, головка для замены свеч можно разобрать пол-машины.

Недостатки - было бы неплохо что-бы был по-больше клиренс, не самая выдающаяся экономичность для движка 1.3 (поставил ГБО и об этом забыл), можно сюда записать багажник (но как для меня то это неважно), из-того что авто высоковато и легкое, то при сильном ветре и отсутствии пассажиров на зимней нечищенной дороге при скорости 100-110 машину слегка сносит, ну и самый большой недостаток в моем случае это черный цвет более говняного и непрактичного цвета в природе не найдеш все царапинки видно после мойки.

Вроде все. Машина при покупке конечно не дешевая, но оно стои того что-бы потом не сидеть на СТО или не лазить самому что-бы что-то чинить все равно с нашим сервисом не получится что-то с экономить. Следующая машина будет тоже TOYOTA, но только белая, ну его на хрен черный цвет с его красотой и солидностью. Автомат с его 4 передачами (87 лошадей) туповат, а на газу еще тупее (так что с обгонами надо крайне аккуратно и с запасом), но и машина не спортивная по-паспорту максималка 145 км/ч. Потому этот пункт и не вносил в "минуса", для драйва надо что то помощнее выбирать.

Через 28 мес. Андрей дописал: И так на сегодня 147 000 км. При замене масла в автомате (3л. 618 гр. + 400 гр.фильтр + 186 гр.прокладка поддона) на 141000 км. был поменян сальник правой гранаты (сальник 127 гр.,работа 250 гр.). По поводу масла, спецы говорил, что можно его менять на 60000 км., по паспорту на 40000 км., в реале на 50000 км. коробка начала работать с рывками. После замены масла (автомат) все стало работать как положенно рывки пропали. Вывод такой - максимум 45000 км. после замены масла. Поменял еще задние тормозные колодки (барабаны, NiBK FN-2342 593 гр.комплект) после 70000 км. пробега на старых... можно было еще на тысяч 20 растянуть так как стерлись они где-то чуть больше половины, но по-разному. Но так как колодки были уже куплены,а 14 дней для возврата прошли то поменял. Попал в ДТП 6.01.16-бампер (передний 1500гр. б/у в хорошем состоянии, новый от 1000 гр. китайский и 3100 оригинал), усилитель (600 гр.), защелка левая (398 гр.), покраска (около 4 000гр.), штраф - 7000 гр. обошлось все "удовольствие" :( .

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Автор отзыва  

еще добавлю :на данный момент льется то же масло что и с момента покупки 5W-30 никакого жора масла не наблюдается.Штатные галогенки были заменены на новые потому как за 6 лет яркость их упала,все остальные лампочки не менялись совсем так как ни одна не згорела.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
MAESTRO-SAM  

Красава! вот отзыв так отзыв!!! на пятёРочку

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Решил еще немного добавить.Когда покупал авто мне дали в подарок 12 колес.Штатная резина 185/60/15,зимняя на момент покупки была 185/65/15.Клиеренс увеличился на 1 см. но с этим 1 см. пришли и "минуса" :при максимальном вывороте передняя резина терла подкрылки,при наличии на задних сидениях трех весьма упитанных дам на "кочках" появлялось трение и в районе задних колес(о что они терлися я так и не понял),уменшилась динамика разгона(которого и так с 4-я передачами не было и это на бензине).Из "плюсов" только 1 см. который роли никакой не играл.Так что при покупке зимней резины брались колеса 185/60/15 и все минуса пропали. Идем дальше,машина у первого хозяина была идин раз в аварии-наехал на большой скорости на кучу песка ночью,в результате оторванный бампер и смещение правого колеса назад.Товарищи благополучно доехал домой,а потом поехал на СТО где все поставили на свои места........но разница между левым и правым(пострадавшим) колесом по отношению к аркам была в 1 см.Но на развале-схождении вывели так что руль никуда не вело.Пока я ездил на подаренных колесах меня это не волновало,но я все равно узнавал у спецов в чем может быть проблемма-называли:погнутый рычаг,смещение чашки и еще что-то но конкретный ответ получил только после покупки резины и поездкой на развал схождение.....оказалось все целое ,просто после аварии слегка неправильно прикрутили подрамник который спец на стенде поставил на место за 5 мин.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По-поводу ГБО-установка LOVATO 4 поколение.Простая арифметика :когда ставил обошлось мне 5600гр.(700 у.е.) и цена бензина была на тот момент 8гр.,а газа около 6 гр. в 2012 г.На данный момент на газу пройденно 30000 км.никаких недостатков не увидел.Мастер изначально предупреждал что выше 3000 обороты не давать и все будет нормально,при обгонах переходил на бензин.По расходу то это смотря где заправишся на ОККО всегда заливают до полного 34 литра(балон на 42) этого хватает на 390 км. из них трасса 250(в село почти каждую неделю езжу) и город остальные 140,чисто город то хватает на 340-350 км.На КЛО залить могут и 36,и 37,и 38 но ихнего газа при тех же условиях хватает 250 трасса и 90-100 город то есть на целых 50 км. менше при большем (по ихним меркам) колличестве газа.Выводы делайте сами,все это проверенно не один раз.Ну главное избегайте заправки "ТАЛИСМАН" после того как они залили мне газ машина начала глохнуть на всех светофорах и остановках-обороты падали до 600 потом до 400 и авто глохло,на бензине ездил без проблем.Поехал к газовщику ,оказалось эти ху...сы залили конденсат который в свою очередь заполнил фильтр под самый верх какой то жижей,а фильтр этот меняется раз в 10000 и жижи там обчно грам 20,не больше,а тут одна заправка и почти пол литра. На 80000 менял задние тормозные колодки ,цена оригинальных тойотовских колодок была 232 гр.комплект. Если интересно то установил себе камеру заднего вида и зеркало с встроенным экраном,все заказывал на алиэкспресе

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

andrey378, отличный отзыв! По поводу ГБО, скажите своему мастеру, что-бы установил программное ограничение на использование газа до 4000об (3000 слишком мало, но можете хотя бы 3500об поставить), мозги должны позволить, пять минут на подключение и всё, больше не придётся самому клацать тумблер

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

и обошлось в 328 гр.(16+22 у.е.) и пол-часа работы. По поводу резины пару слов.Летнюю брал мишлен MX-2 и отбыла она свои деньги буквально через 2 месяца когда ехал вечером в село и влетел левой стороной в колею в которой были края по 5-6 см. высотой ......было чуство что оторвал переднее колесо,сразу принял вправо и уведел в темноте еще две машины на которых чуваки меняли колеса(была разбита резина и погнутые диски) ,а у меня при осмотре(почти ночью) ничего не замети,даже колесо не спустило(визуально) только через неделю заметил мааааааленькую грыжу поехал на шиномонтаж там сказали что ничего страшного но если есть желание то можна поставить кордовую наклейку что я и сделал,точнее они. Вроде как писать больше нечего,если есть вопросы то задавайте.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Еще по-газу.Установка работает без проблем ,но когда после запрвки на ёб...м ТАЛИСМАНЕ начались проблемы думал что форсунки накрылись и хотел поменять на корейские HANNA оказалось что на LOVATO можно ставить только расходники и запчасть LOVATO с других фирм не подойдут что-то связанно с компом который работает только с родными запчастями и замены не подойдут.Пишу это потому что родные форсунки работают довольно таки громко (когда стоиш возле машины) некоторые даже думали что у меня дизель ,но когда едеш этого звука нет,точнее может и есть но его на ходу не слышно за счет хреновой шумоизоляции и аэродинамических шумов.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
BenderRodriguez  

Точно такой же аппарат, только красного цвета) Полностью согласен со всеми плюсами и минусами. Единственно, у меня таки стоит защита движка, поэтому о клиренсе можно забыть. Из-за этого езжу на 185/65/15 со всеми вытекающими минусами. Сейчас с ценами на бенз тоже рассматриваю установку гбо. Плюс к нему думаю взять бокс на крышу.

+1ОТВЕТИТЬ  
BenderRodriguez  

Андрей, подскажи, где ставил Ловато? Обслуживаешься там же? Качество установки и обслуживание устроивает? Сейчас ставил бы Ловато или смотрел бы другие варианты? Спасибо)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Установку ставил у спеца который ставил газ на авто моим знакомым.Когда я приехал ставить газ то мастер поставил передо мной 2 коробки в одной коробке была сборная -томасето+стаг, во второй полный комплект ловато.Я выбрал то что одной фирмы то есть ловато.Томасето+стаг ставят на каждом углу и настроить можно везде,а вот с ловато немного проблематичней в этом плане,так что все делаю у одного человека.Но с другой стороны проблем с ГБО не было за исключением того что залил газ у пидара..в и был забит фильтр газолином под верх и глох на каждом светофоре.И ще не указывал в отзыве о том что один раз пришлось менять фильтр(который перед форсунками) старый фильтр был без электроники,а новый уже подключался к компу и при переходе с бензина на газ не было провалов в оборотах.Обслуживаю ГБО раз в 10000 км.,меняются 2 фильтра ,последний раз это стоило 150 гр. с работой в этом году будет по-дороже.Насчет того что ставил бы ловато или нет?Хрен его знает.У знакомых у кого стоит СТАГ то сами что-то регулируют,настраивают,меняют сами прошивки через ноут,а меня и так все устраивает потому как работает безотказно.

+2ОТВЕТИТЬ  
BenderRodriguez  

Понял, спасибо. Сам склоняюсь к монобренду. Т.к. в сборных солянках уже очень многое зависит от мастера-установщика. По Ловато думаю можно у официальных представителей (Газовик) поставить, тем более у них открылась еще одна СТО в Киеве на Троещине. Потом на обслуживание будет близко ездить. Кстати, официалы Ловато сейчас ставят две системы Smart и EasyFast.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

У меня ГБО LPGtech (типа более модный аналог Stag) + редуктор и форсунки поставили фирмы Alex польские. Они относительно недавно на рынке у нас. Форсунки называются Baracudda аналог корейских Hanna. Редуктор Shark 1200 который расчитан на еще более мощные двигателя чем у меня. Смотрел на Lovatto и BRC, но их окупать пришлось бы дольше. Стоимость около 15000 грн. на тот момент когда я ставил. Свое железо поставил за менее чем 10000 грн. и доволен. Так что сейчас вопрос брендовых установок газа несильно актуален. Они типа экономичнее, но и дороже гораздо изза курса. Но опять же все покажет время. Хотя в ГБО самая слабая часть это редуктор. Мозги и баллон в принципе редко глючат, а форсунки обиваются если не повезет с газом. Но это надо чтобы сильно "повезло".

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

135000 км.(22.02.2016)замена тормозных дисков и тормозных колодок(колодки правда менял 1,5 года назад на 120 тис. и стерлись они процентов на 30 но спец сказал что надо менять из-за того что старые колодки могут неправильно притерется) так как при торможении начало "отдавать" в педаль тормозов.Покупал диски и колодки BREMBO на экзисте ,все вместе стоит 2414 гр.Оригиналы не брал так как ценник на них не вменяемый можно было еще купить комлект 2 диска+комплект колодок того же брембо.Посмотрим как покажут себя в деле.Сегодня сразу после замены немного прокатился.Биений в педаль при торможении нет,но пока езжу аккуратно,по словам спеца надо что-бы 100-200 км колодки притерлись к новым дискам и заводское масло с них выгорело.На 115 тыс.км начало "потеть" возле левой гранаты 2 незнающих друг друга механа сказали что можно пока не "парится" если не течет, но за уровнем масла в "автомате" смотреть.Потеплеет займусь этим вопросом,а то уже надоело дергать щуп уровня масла в "автомате" да и срок замены масла уже на подходе ,сальник уже куплен 127 гр. оригинальный тойотовский ,осталось купить масло.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Yaris: Дамский угодник
Дамский угодник

Перед нами новая Toyota Yaris, предыдущее поколение которой стало самой продаваемой моделью во всей линейке японской компании. С 1999 года обладателями этого компактного хэтчбека стали свыше 1,2 миллионов человек по всей Европе.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Yaris

Toyota Yaris 2012 Toyota Yaris 5.100$ 2012 145.000 км
Toyota Yaris 2023 Toyota Yaris 25.500$ 2023 69.000 км
Toyota Yaris 2012 Toyota Yaris 5.100$ 2012 145.000 км
Toyota Yaris 2008 Toyota Yaris 6.900$ 2008 164.000 км
смотреть все
объявления