Toyota Yaris Hybrid 2014
Toyota Yaris Hybrid (Тойота Ярис Гибрид) – переднеприводный хэтчбек класса «В» с гибридной силовой установкой. Дебют модификации, построенной на базе третьего поколения модели, состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2012 года. Весной 2014 года хэтчбек подвергся рестайлингу.
В движение Toyota Yaris Hybrid приводит силовая установка, состоящая из 1,5-литрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона и выдающего 75 л. с. мощности, электромотора и никель-металлогидридной батареи. Суммарная мощность установки составляет 100 л. с. Причем, дабы эта мощность была максимально эффективной для компактного автомобиля, инженеры сделали все возможное, чтобы электромотор и аккумулятор получились как можно более компактными и легкими. В итоге весь двух этих компонентов составляет всего 42 кг.
Наличие аккумуляторной батареи создает определенную проблему для инженеров, однако в Тойота поступили грамотно, расположив ее под задним сиденьем (рядом с бензобаком), что позволило не только снизить центр тяжести и обеспечить хороший баланс управляемости, но и оставить в целости и сохранности весь объем багажного отсека. Его у гибридного Ярис, как и у стандартного хэтчбека, 288 литров.
Yaris Hybrid построен на платформе со стойками McPherson в передней подвеске и торсионной балкой сзади. Из прочих интересных технических особенностей хэтчбека стоит отметить тот факт, что коэффициент его аэродинамического сопротивления равен 0,286, что весьма и весьма неплохо для этого класса автомобилей.
Что касается оснащения, то оно у гибридной модификации практически ничем не отличается от хэтчбека с классическим ДВС. Разница лишь в некоторых декоративных элементах, которые намекают водителю и пассажирам об экологичности автомобиля.
Источник: Toyota-Yaris.InfoCar.ua